Суббота, 11.01.2025, 11:49
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Разработка требований. [1]
Содержание [1]
Предисловие [2]
Часть 1. [2]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
 Каталог статей
Главная » Статьи » Карл Вигерс. » Предисловие

Предисловие.часть 1.
Предисловие
Несмотря на более чем пятидесятилетнее существование компьютер-
ной отрасли, многие компании — разработчики программного обеспе-
чения по-прежнему прикладывают значительные усилия для сбора
документирования требований к ПО, а также управления ими. Недоста-
точный объем информации, поступающей от пользователей, требова-
ния, сформулированные не полностью, их кардинальное изменение —
вот основные причины, из-за которых зачастую командам,
работающим в области информационных технологий, не удается вовремя и
рамках бюджета клиентам всю запланированную
Многие разработчики не умеют спокойно и профессио
нально собирать требования пользователей к ПО. У клиентов зачастую
не хватает терпения участвовать в разработке требований к ПО, или
они норовят передать свои пожелания через совершенно неподходя
щих для этого дела людей. Иногда участники проекта даже не могут
прийти к единому мнению, что же такое «требование». Как заметил
один писатель, «программисты скорее предпочтут расшифровать
слова классической песни Кингсмена (Kingsmen) «Louie Louie», чем требо-
вания клиентов.
Разработка ПО включает по крайней мере столько же общения
сколько и обычная работа с компьютером, но зачастую мы делаем ак
цент на работе с компьютером и не уделяем достаточно вниманя
общению. В этой книге описаны дюжины способов, позволяющих реа-
лизовать это общение и помогающих разработчикам ПО, менеджерам,
маркетологам и клиентам использовать на практике эффективные
методы формулирования требований к ПО. Настоящее издание допол-
нено новыми главами, посвященными роли аналитика требований,
важности бизнес-правил, а также рассказом о том, как формулирова-
ние требований важно для проектов по обслуживанию, для комплекс-
ных решений, для извлечения данных из внешних источников и новых
проектов. Во многочисленных врезках я привожу реальные
иллюстрирующие типичные ситуации, возникающие при формулиро-
вании требований.
В книге описаны основные «отличные способы» формулирования
требований, а не экзотичные или тщательно разработанные методоло-
гии, обещающие решить все проблемы, возникающие при формули-
ровании требований. С тех пор, как в 1999 г. вышло первое издание
этой книги, я провел свыше  100 семинаров, посвященных формулиро-
ванию требований к для сотрудников коммерческих и правитель-
ственных организаций всех толков. Я понял, что эти способы годятся
практически для любого проекта, включая развертываемые частями,
маленькие проекты и крупномасштабные гиганты, а также те, что раз-
рабатываются «с нуля», и проекты по обслуживанию. Кроме того, эти
способы не ограничиваются только областью разработки ПО, и вполне
годятся для проектирования оборудования и систем. Как и в случае с
любыми другими способами разработки ПО, чтобы понять, какие из
способов формулирования требований подходят вам более всего,
следует руководствоваться здравым смыслом и опираться на собст-
венный опыт.
Что дает эта книга
Из всех возможных способов совершенствования процесса разработ-
ки ПО наибольшее преимущество за формулированием требований.
Я уделяю особое внимание описанию проверенных на практике спосо-
бов, которые помогут вам:
1 повысить качество требований к проекту на ранней стадии цикла
что позволит снизить число доработок и повысить про-
изводительность;
1 соблюдать расписание, контролируя область действия и
требований;
I снизить затраты на обслуживание и поддержку.
Моя цель — помочь вам усовершенствовать процессы сбора и ана-
лиза требований, написания и оценки спецификаций, определяющих
требования, а также процессы управления требованиями на протяже-
нии всего цикла разработки продукта. вы на самом деле ста-
нете применять усовершенствованные способы, а не просто прочтете
о них. Изучить новые способы легко; значительно труднее изменить
привычку людей работать так, а не иначе.
Кому предназначена эта книга
Она для тех, кто так или иначе вовлечен в сбор и формулирование
бований к программному продукту. Основная аналитики
требований и разработчики продукта независимо от того, работают
они полный день или привлекаются к проекту время от времени.
широкий круг читателей — дизайнеры, программисты, тестеры ПО и
другие члены команды, задача которых понять и удовлетворить
клиентов, а также маркетологи и менеджеры по продуктам,
должны проникнуться «духом» и особенностями чтобы сде
лать его в полной мере конкурентоспособным. Менеджеры
отвечающие за своевременный выпуск, также найдут здесь для себя
немало интересного: они узнают, как управлять показателями, связанными 
с требованиями к проекту, а также реагировать на изменение
этих требований. Еще один сегмент аудитории — клиенты, которые
жаждут высказать свои пожелания о создаваемом продукте. Настоящая
книга поможет им понять роль процесса формулирования
ваний и их место в этом процессе.
Категория: Предисловие | Добавил: conns (02.04.2008)
Просмотров: 595 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Сайт управляется системой uCoz